Призыв к демонстрации „Феминизм без ограничений“ 8 марта 2024 года, 15:00, Гельсингфорсер Плац
Мы – новый альянс, объединившийся для проведения (квир) феминистского дня борьбы без антисемитизма, расизма и трансофобии.
Выходите на улицы вместе с нами 8 марта! Против селективного феминизма – всеобщая феминистская солидарность сейчас!
В то время как каждый третий день в Германии мужчина совершает убийство женщины, приюты для женщин недофинансируются, переполнены и регулярно вынуждены отказывать людям, ищущим защиты. Аборт по-прежнему считается уголовным преступлением в соответствии с § 218.
Кроме того, министр юстиции (СвДП) активно блокирует единое определение понятия „изнасилование“ на уровне ЕС. Женщины по-прежнему зарабатывают на 18 % меньше мужчин, а родители-одиночки по-прежнему ввергнуты в нищету. Женщины и квир-персоны в Афганистане, Иране, а также езиды и курды все еще ждут объявленной феминистской внешней политики.
Кроме того, правительство предпочитает проводить символическую политику в радужных тонах вместо того, чтобы принять закон о самоопределении, гарантирующий гендерную автономию без дискриминации и равные права для всех, включая транс*, интер* и небинарных людей.
Буржуазно-консервативные СМИ, конспирологи, христианские фундаменталисты и правые радикалы объединились в культурной войне, объявившей трансженщин величайшей угрозой человечеству.
В последние годы насилие в отношении транссексуалов растет. Но вместо того, чтобы быть солидарными друг с другом, есть самопровозглашенные „феминистки“, которые распространяют антитранс-пропаганду вместе с реакционными силами.
Антифеминизм является частью основной программы Альтернативы для Германии, а фашистские группы, такие как „Молодая Альтернатива“ или „Движение за идентичность“, используют свою пропаганду для того, чтобы специально разжигать женоненавистничество и обещать обиженным мужчинам „перевоспитание“ и патриархальное господство. Молодые мужчины все чаще причисляют себя к правым политикам и прославляют маскулизм и женоненавистничество. FLINTA*, например, инвалиды, расисты, бедные, родители-одиночки, работники секс-бизнеса, евреи, мусульмане, бездомные и/или хронически больные, особенно беззащитны перед лицом этого насилия и структурной дискриминации. Кроме того, около пятой части немцев голосуют за крайне правую партию, которая планирует этнические чистки и депортацию миллионов людей на тайных встречах с неонацистами и членами ХДС. Путин и его патриархальный режим, враждебный квир-людям, ведут империалистическую агрессивную войну против Украины.
Поэтому, к сожалению, по-прежнему необходимо выводить наш протест на улицы, чтобы бороться с глобальным структурным угнетением женщин, квир-людей и всех тех, кто выходит за рамки эндо-цис-гетеронормативного патриархального гендерного порядка.
Однако, к сожалению, левые ответы на эти глобальные кризисы формулируются во все более авторитарной манере: сталинистские, маоистские и троцкистские группы вербуют молодых левых по всей Германии и предлагают скорые ответы как простые и быстрые решения сложных проблем. Гендерные отношения рассматриваются здесь как досадное вторичное противоречие, которому нет места в авторитарных догмах этих групп.
Однако мы хотим всеобщей феминистской солидарности, которая серьезно относится ко всем формам дискриминации и выступает против них! Мы считаем себя (queer) феминистками, критикующими антисемитизм, расизм и исламизм, антифашистскими и антикапиталистическими. С этой точки зрения нас горько разочаровывает большая часть самопровозглашенных „левых“ и „феминисток“. Потому что: это универсальное утверждение не является здесь консенсусом – особенно когда речь идет о еврейках и евреях.
После антисемитской резни 7 октября в якобы прогрессивных кругах обострились авторитарные и антисемитские настроения. Структурный антисемитизм и ненависть к еврейскому государству Израиль, к сожалению, не являются чем-то новым для левых, но степень открытой ненависти к еврейкам и евреям в настоящее время достигла нового измерения: самопровозглашенные феминистки и коммунисты релятивизируют резню Хамас или даже поддерживают ее как акт законного сопротивления. Они не только ставят под сомнение многочисленные сообщения о сексуальном насилии, но и требуют „доказательств“ от жертв сексуального насилия, хотя в других случаях кричат „верьте женщинам“. Можно было бы ожидать, что заявления жертв сексуального насилия будут отвергнуты как гнусная ложь со стороны фанатов Rammstein – но не со стороны феминистских активисток, которые уже много лет организуют интернационалистскую демонстрацию 8 марта в Берлине.
Это антифеминистское конспирологическое мышление и конкретный отказ от идеи освобожденного общества. Необходимая солидарность с гражданским населением Газы, которое сталкивается с невообразимой гуманитарной катастрофой, никоим образом не требует такого антисемитизма.
Мы потрясены тем, что часть радикальных и феминистских левых не желает признавать исламизм таким, какой он есть: фашистской, антимодерной, патриархальной и империалистической идеологией, которая в корне не приемлет никакой эмансипационной критики.
Релятивизировать или даже превозносить его – значит десолидаризироваться с еврейками и евреями и одновременно отказываться от солидарности с теми, кто подвергается воздействию этой идеологии: курдами, езидами, афганцами, иранцами и всеми мусульманами, которые не хотят подчиняться жестким исламистским ценностям.
В то же время мы наблюдаем, как политика и значительная часть средств массовой информации ставят мусульман под всеобщее подозрение. Мы выступаем против депортации, изоляции, государственных репрессий и стигматизации отдельных групп населения и отвергаем их как расистскую риторику и практику! Это не меры против антисемитизма и исламизма, а лишь инструментализация проблем тех, кто страдает от антисемитизма и исламизма.
Германия, как постнацистское государство, вновь дает волю своему расизму и в то же время не хочет лишаться экономического и политического сотрудничества с Ираном и Турцией. Однако Германия любит обвинять в своем антисемитизме других. Но мы не можем понять антисемитизм в Германии без немецкой идеологии, породившей национал-социализм и массовое уничтожение евреев в промышленных масштабах. На протяжении десятилетий Германия отказывалась последовательно проработать своё прошлое. Антисемитизм – это проблема всего общества, это не проблема иммигрантов!
К сожалению, мы видим, что многие левые и (квир)феминистки не желают признавать эти противоречия. Вместо этого все больше и больше полагаются на простые ответы.
Многие активно отказываются даже от желания понять антисемитизм во всей его полноте и разобраться с собственными предрассудками и двойными стандартами.
Но мы видим самокритику, мужество перед лицом неопределенности и желание учиться как основу для совместной борьбы за хорошую жизнь для всех.
Левые, которые не борются за освобожденное общество для всех, – это не наши левые.
Феминизм, который выбирает и инструментализирует, не является настоящим феминизмом.
Вот почему мы хотим другого 8 марта. Давайте выйдем на улицы за всеобщую феминистскую солидарность!
– Дополнительная информация –
Демонстрация открыта для людей всех полов. Первые ряды зарезервированы для FLINTA*. Мы не потерпим никаких транс враждебных плакатов, листовок или высказывания на демонстрации!
Барьеры: Мы работаем над тем, чтобы сделать демонстрацию как можно более безбарьерной, и предоставим дополнительную информацию по этому поводу. Также готовятся версии демонстрационного призыва на других языках. Если у вас заранее возникли вопросы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам (голосовое) сообщение или электронное письмо на адрес feminism.unlimited@systemli.org.
Безопасность: Мы понимаем, что участие в мероприятиях, критикующих антисемитизм, – это вопрос безопасности, особенно для евреек и евреев и/или быть узнаваемым как еврей также вопрос безопасности. На демонстрации будет присутствовать группа для обеспечения безопасности, подготовленная для подобных мероприятий. На месте также будет работать группа поддержки и парамедики.
Национальные флаги: Мы понимаем, что люди хотят выразить свою солидарность с территориями, пострадавшими от антисемитизма и исламизма и принести национальные флаги. Однако, поскольку это феминистская демонстрация, мы будем признательны, если вы оставите все национальные и партийные флаги дома.